Luxury

ювелирные изделия

Нескучный 
сад

Нескучный 
сад

Нежных и ярких, изящных и массивных, распустившихся и в бутонах ювелирных цветов Dior хватит на целую клумбу. Во всяком случае такое впечатление создается, если заглянуть в столичный монобрендовый бутик.

В бутике Dior разбегаются глаза: налево пойдешь — увидишь воздушные яркие платья, созданные Рафом Симонсом, направо пойдешь — жмуришься от блеска бриллиантов, сапфиров и аметистов. Здесь в двух ювелирных залах представлен широчайший ассортимент драгоценностей Dior. Безудержная фантазия ювелирной волшебницы Dior Виктуар де Кастеллан выражается не только в разнообразии форм и техник, но и в количестве ювелирных линий, которые сегодня предлагает марка. Самые известные ноу-хау, которые привнесла Виктуар в мир ювелирного искусства — это «пыль золушки», когда мелкие бриллианты наносятся лазером на поверхность других драгоценных камней, и использование лака вместо привычной эмали для окрашивания золота в разные цвета. Она же одной из первых стала использовать драгоценные камни в сочетании с деревом и металлом.

Цветочная фея

Творческий и производственный процесс с участием рыжеволосой француженки выглядят так: сначала в голову Виктуар приходит какая‑либо идея и она делится ею со студией. Там в свою очередь фантазии визуализируют с помощью эскизов гуашью, которые передают в ателье, где идея обретает материальную форму. Процесс создания одной ювелирной коллекции занимает от года до двух. Но у главного ювелира Dior, которую глянцевая пресса прозвала парижской цветочницей (сами догадайтесь почему), хватает энергии и на большее. Например, в этом году в галереях Gagosian в Лондоне и Нью-Йорке прошла ее вторая персональная выставка «Animalvegetablemineral». Судя по отзывам прессы — успешно.

Садовые работы

Элемент волшебства присутствует не только в дизайне украшений, которые создает ювелир, но и в ее профессиональной истории. Ювелирная золушка (Виктуар — самоучка) работает с Dior с 1998 года, куда она пришла из Chanel (с Карлом Лагерфельдом она работала 14 лет). Род Виктуар не менее аристократичен, чем эти два исконно французских дома моды. Любовь к ювелирным украшениям передалась от ее бабушки-графини: та, вспоминает Виктуар, меняла ювелирные украшения не менее трех раз в день и никогда не выходила из дома, не облачившись в драгоценности, которые должны были идеально сочетаться с ее костюмом и парфюмом. Ювелирные чудачества юной Виктуар начались, когда ей было двенадцать лет: она расплавила золотые медальоны, которые ей подарили на крещение, чтобы сделать из них кольца — свои первые авторские украшения.

Донна Роза

Прежде чем принять предложение Бернара Арно возглавить новое на тот момент ювелирное направление Dior, Виктуар решила поближе познакомиться с диоровской философией и стала искать вдохновение там же, где легендарный кутюрье. Его детство прошло в нормандском городке Гранвилл на вилле «Ле Румбс», утопающей в саду. Местные розы, имеющие характерный для того региона мягко-розовый оттенок, стали для мэтра символом женственности, утонченности и элегантности. Оммаж Диору «парижская цветочница» выразила в своей коллекции Rose Dior Bagatelle, названной в честь одноименного розария в Булонском лесу. Вся коллекция построена вокруг темы натуралистично распускающегося бутона: кольца, колье и серьги из белого и желтого золота, с голубыми, желтыми и пурпурными сапфирами, изображающими лепестки, щедро инкрустированы бриллиантами, цаворитами и изумрудами, красующимися на листьях и стеблях.

В коллекции Bois de Roses изделия имитируют стебель розы с шипами. Филигранные кольца из белого, желтого, красного и розового золота с желтыми, белыми и розовыми бриллиантами подчеркивают аристократичность тонких женских пальцев. Оригинально смотрятся и браслеты на изящных запястьях.

Тема розы раскрывается и в коллекции Rose Dior Pré Catallan: фигуративные украшения в виде этого поэтического цветка выглядят самодостаточно и на подвесках, и на кольцах, и на серьгах. Раскрывшиеся бутоны, выполненные из аметистов, розового кварца, голубого халцедона, белых и красных кораллов и черного оникса выглядят выигрышно на фоне белого, розового и желтого золота.

Настоящие цветочные портреты, которые поражают воображение сложной работой и смелой цветовой гаммой, можно найти в коллекции Jardin De Milly-La-Foret. Например, нежные кольца Milly Carnivora с использованием бриллиантов, шпинели и лака — пожалуй, одни из самых летних по настроению ювелирных украшений, какие только можно найти.

В изделиях из линии Diorella акцент сделан на крупном солирующем камне, который обвивают листья и стебли: это может быть рубеллит, аметист, аквамарин, цитрин или перидот. Кольца Mangatus с механически открывающимися лепестками, и Epinosa, имитирующие причудливо извивающиеся зеленые стебли, вообще выходят за рамки понятия традиционных ювелирных украшений. Как, в общем‑то, и игривые кольца Diorette, на которые «присели» передохнуть бабочки, пчелки, божьи коровки и прочие милые насекомые. Кому‑то эти украшения могут показаться почти инфантильными. В зависимости от модели центр такой ювелирной композиции украшает аквамарин, аметист или цитрин. Есть крупные модели, которые подойдут скорее для вечера, и есть более лаконичные, на каждый день. У каждого изделия — свой сюжет, а значит, найти абсолютно одинаковые украшения невозможно. Даже пара сережек, и та ассиметрична: на одной расположена крохотная божья коровка, на второй может быть ромашка. Кольца и серьги дополняют сотуары и подвески из белого и желтого золота с мини­атюрными бабочками и цветочками, пестиками и тычинками. Уравновесить же баланс между флорой и фауной можно за счет линии Gourmande: крошечные стрекозы из белого золота словно кружат вокруг прозрачных аквамаринов на миниатюрных сережках, а улитки и лягушки будто обнимают лунные камни, розовый кварц, хризопразы и голубые халцедоны на кольцах из белого и желтого золота.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама