Стиль

стиль

Золотая миля

Золотая миля

Новая коллекция ювелирных украшений Pois Moi 
от Roberto Coin уже в Киеве

Помните мультфильм «Золотая антилопа», в котором от удара копыт волшебной антилопы искры превращались в золотые монеты? Так и итальянцу Роберто Коину удается превращать в благородный металл все, что попадает в фокус его внимания. Свинец? О нет, это было бы слишком банально! Другое дело создать кроссовки, платье или сумку, покрытые 24‑каратным золотом с тончайшим защитным слоем. Технологию, которую Роберто использует для покрытия кожи золотом, он, разумеется, держит в тайне. Не раскрыл он и секрета, как ему удалось обработать бриллиант Cento так, чтобы он имел сто граней. В своих интервью итальянец регулярно кокетничает, заявляя, что он не дизайнер украшений, а творец. «У меня возникает идея, которую я транслирую ювелирам, а они потом воплощают ее в реальность. Творчество — лучшая часть моей жизни», — говорит Роберто. Но так было не всегда: ювелирным бизнесом итальянец занялся лишь в 33 года. Почему Коин, успешный отельер, прошедший путь от официанта в отеле на швейцарском горнолыжном курорте Санкт-Моритц до владельца гостиницы на острове в проливе Ла-Манш, продал свой гостиничный бизнес и инвестировал деньги в абсолютно новую для него сферу, тоже остается тайной. В 1977 году Роберто отправляется в ювелирную столицу Италии, Виченцу, и начинает осваивать ювелирное ремесло. Приобретя опыт и навыки, Коин начал сотрудничать с ювелирными компаниями и более десяти лет создавал украшения для разных брендов. Создав себе имя, в 1996 году Коин запускает собственный бренд Roberto Coin. Взлет был стремительным: через два года его марка вошла в десятку самых успешных ювелирных компаний Италии и США, а еще через два года занимала уже третье место в этом списке. Начиная с самой первой коллекции Роберто украшает каждое свое ювелирное творение срезанным наполовину рубином, который, согласно легендам Древнего Египта, символизирует счастье, здоровье и процветание. Клиенты Roberto Coin — Эшли Джадд, Сальма Хайек, Деми Мур, Холли Берри, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбэлл, Николь Кидман, Мадонна, Шэрон Стоун, Дениз Ричардс, Ума Турман — тоже говорят о здоровье и процветании марки не хуже срезанного рубина.

Главная роль в коллекциях Roberto Coin отдана золоту, и новая серия украшений Pоis Moi не стала исключением: оставаясь верным себе, итальянский ювелир забавляется с формами и играет с фактурами поверхности. «Новая коллекция Pois Moi (в Украине представлена компанией Crystal Group Ukraine) — это ультрасовременный дизайн с легким оттенком винтажа, украшения, которые подойдут женщинам любого возраста», — так описывает свои творения Роберто. Пластичные линии колец, серег и браслетов, полированные золотые поверхности, покрытые симметричными идеально круглыми углублениями (pois по‑французски означает «горошина». — Ред.), инкрустация бриллиантами… Ретронастроение коллекции передает округло-квадратная форма изделий, которая, по задумке, должна ассоциироваться с очертаниями телевизоров 1950‑х. Но коллекция Pois Moi представляет не только эстетический интерес. Достойна похвалы и эргономика украшений. Например, браслет не будет болтаться вокруг вашего запястья, а будет плотно сидеть на руке. И потерять его практически невозможно — надежный замок фиксирует украшение, не давая ему расстегнуться. Роберто Коин сказал правду — ненавязчивые украшения из белого, желтого и розового золота коллекции Pois Moi можно надевать и в пир, и в мир, и молодым, и старым.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама