Авто

аксессуар

Папа купил автомобиль

Папа купил автомобиль

Чтобы застолбить любовь будущих клиентов, автопроизводители окружают их брендированными товарами буквально с самых пеленок. И правда, разве можно оставаться безразличным к марке, под которой был выпущен ваш первый велосипед или самокат?

Помните фрагмент из фильма «Гостья из будущего», когда космические пираты убеждали Колю Герасимова обменять миелофон на автомобиль: «А хочешь… «Жигули»? Представляешь: такой маленький, и уже — «Жигули!» Конечно, как порядочный советский школьник, Коля устоял перед соблазном, но даже инопланетные пришельцы понимали, что подобными предметами легко манипулировать даже детьми. Вот почему автомобили остаются мужскими игрушками на всю жизнь: от первой радиоуправляемой «бибики» до какого‑нибудь лютого спорткара с берегов Туманного Альбиона.

Любовь к тому или иному бренду формируется с детства, о чем ушлые маркетологи прекрасно осведомлены. И чтобы сформировать лояльность у потребителя, производители предлагают продукцию, предназначенную для малышей, — продвигать философию бренда надо с рождения. Сегодня в Украине можно приобрести широчайший спектр подобных товаров, среди которых есть и те, что ассоциируются с миром автомобилей с натяжкой — школьные пеналы, ланчбоксы, соски. В линейке аксессуаров Audi можно найти детский дождевик, маленький чемоданчик для путешествий, школьный рюкзак и флисовое одеяльце с подушкой. Но все‑таки основной товар для детей — это то, на чем юные водители могут передвигаться: самокаты, коляски, сани, велосипеды, педальные и электрические автомобили.

Первые колеса

Для самых юных автобренды производят детские коляски, выбор которых на сегодняшний день удовлетворит даже привередливую андерсеновскую принцессу. В этом нет ничего удивительного, если знать о результатах позапрошлогоднего опроса, проведенного Skoda. Из которого следует, что 76 % отцов гуляли бы со своими отпрысками чаще и дольше, если бы коляски имели более мужской стиль. Еще 33 % мужчин вообще стесняются появляться на людях с коляской, но очень хотели бы, чтобы она была похожа на автомобиль. Все это чехи учли и создали концептуальную модель Skoda vRS Mega Man-Pram с гидравлической подвеской, тормозными суппортами, стоп-сигналами и полноценной оптикой, работающей в режимах ближнего и дальнего света. И все это на 20‑дюймовых легкосплавных дисках!

В Porsche пошли по другому пути сближения автомобилей и колясок: их концептуальная модель P’4911 выполнена из карбона и алюминия, отделана кожей и оснащена колесами уникальной бесступичной конструкции. Еще одно преимущество этой модели — в компактности, она помещается даже в крохотном багажнике Porsche Cayman. Ее минималистичный дизайн наверняка придется по душе всем, кто разделяет строгий стиль немецкого автопроизводителя. Еще более футуристично смотрится модель Audi OHH baby. Это целая трансформерная система, так как сиденье коляски легко снимается и при необходимости может быть установлено в автомобиле. Aston Martin создал совместно с профессионалами своего дела Silver Cross модель с пневмоподвеской, что делает ее передвижение практически бесшумным. В отделке Aston Martin Edition of the Silver Cross Surf используется та же кожа, что и для оформления салонов для взрослых «астонов». Поклонникам куда более народного FIAT 500 компания Peg-Perego предлагает коляску, обводами точь‑в‑точь повторяющую легендарную микролитражку. Еще один любопытный вариант — результат синергии BMW и производителя детских колясок Maclaren. BMW Buggy оснащается подвеской всех колес, водостойким капюшоном, обзорными окошками по бокам и солнцезащитным козырьком.

И себе, и детям

Отдельная тема — велосипеды. В данном случае нас интересуют универсальные модели, подходящие как подросткам, так и взрослым. Таков, например, элегантный Mercedes-Benz Fitness Bik с седлом Allay Racing Sport. Угол выноса руля — регулируемый, а скорости переключаются так же плавно и незаметно, как у Mercedes CLS. Наличие дисковых гидравлических тормозов обещает ощущение полного контроля во время езды. А вот Trekking Bike предназначен скорее не для фитнеса, а для выезда в люди. И окрас у него соответствующий — черный матовый. К обеим велосипедам можно докупить съемный алюминиевый багажник, комплект светодиодных фонарей и велошлем с красным светодиодным фонарем и системой застежки Uvex. Интересный вариант предлагает и Audi: детский велосипед Junior Runner, который, как и Trekking Bike, может трансформироваться в самокат для детей. Под маркой Volkswagen выпускается даже скейтборд в беспроигрышной красно-бело-черной гамме с надписью «Faster, baby, faster!». Оригинально выглядит и палатка T1 VW Camper Van Play Tents, которая внешне имитирует легендарный ретроминивэн Volkswagen T1 1967 года. В ней могут одновременно играть трое детей, а хранить ее можно в специальном чехле, который идет в наборе. Кстати, под маркой Volkswagen производится и симпатичная детская одежда: футболки с иконическим «жучком» или надписью GTI, поло с мотивами марафона Paris — Dakar, стеганые куртки и даже ползунки.

«Готовь сани летом»

Однозначно здорово выглядят ярко-красные санки Audi, уж очень похожие и на бобслейные сани, и на гоночный болид 1937 года Auto Union Tур C Stromline. И хотя эта модель рекомендована детям в возрасте от шести лет, прокатиться на них сможет и взрослый: они выдерживают вес до 100 кг. Porsche тоже есть чем блеснуть в зимний период: в дизайне саней Bobsleigh обещает на себя внимание по‑спортивному низкая посадка. Правда, весят они больше, чем аналог у Audi, — 4 кг против 1,8 кг. Помимо «бобов», Porsche предлагает еще сани из крылатого металла Aluminum Sledge, у которой углы сгиба настолько мягкие, что она напоминает силуэт Porsche Panamera. Кроме эффектной внешности, эти санки могут похвастаться специально разработанными полозьями из нержавеющей стали. Ну и какой же Porsche без кожаного сиденья!

Машины времени

Когда ребенок подрастает, достойной заменой «автоколяскам» оказываются электромобили. Выбор лицензионных вариантов легендарных автомоделей на сегодняшний день впечатляюще широк. Например, компания Bambi (Metr+) выпускает детские машинки, внешне очень напоминающими Mercedes SLR и Bentley Continental, у марки Peg-Perego можно найти мини-версии Fiat 500, у Rastar — миниатюрный Lamborghini Aventador, а у Toys Toys имеется Ferrari Enzo. Как правило, электромобили могут развивать скорость до 6 км / ч, имеют задний ход, нейтральную передачу и электронное управление коробкой передач. Сделаны машинки из удароустойчивого пластика, так что опасаться, что они развалятся от первого же столкновения со скамейкой или бровкой, не стоит. Есть симпатичные варианты и среди веломобилей, такие как Volkswagen New Beetle от компании Toys Toys. «Малыш» может гордиться своим крепким каркасом, имеет зеркало заднего вида и даже легкосплавные диски, как и модель-оригинал. Прочный кузов покрыт специальным материалом, который защищает блестящую поверхность игрушки от царапин. Эффектно смотрится и веломобиль Porsche 356, являющийся копией классического Porsche 1948 года. Ретродух автомобильчика подчеркивают круглые фары и обтекаемые формы в популярном в те годы аэростиле. А вот у марки Berg есть педальный автомобиль, выполненный по лицензионному соглашению с Ferrari. Аэродинамический обвес действительно намекает на форму формульного болида, машинка оснащена приводом Automatic Freewheel, за счет которого педали не крутятся при свободном движении под горку. А подвеска позволяет передвигаться по бездорожью и входить в повороты без крена корпуса. Несмотря на то что ассортимент товаров широк, компании все равно стараются каждый год расширить его хотя бы парой-тройкой новых моделей. А пока науке не известно, как влияет на неокрепшую психику такое раннеглубокое погружение в автомир, нам остается с умилением наблюдать, как быстро растут дети, незаметно меняя игрушечные гоночные болиды на настоящие.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама