Начнем с грустного. Европейский рынок окончательно избавился от последствий кризиса и бодро отрапортовал о 5,8‑процентном росте по итогам первых 8 месяцев года. Автомобильная же промышленность Украины впала в кому, а продажи машин снизились на 60 % по сравнению с прошлым годом, который тоже никто не рискнет назвать успешным. Теперь по скорости падения авторынок уступает только курсу национальной валюты.
Eсть лишь один сектор, где прослеживается положительная динамика, но поводов для радости мало, ибо это сектор сверхдорогих бронированных автомобилей. То есть прятаться за пуленепробиваемыми стеклами будут от нас с вами. Что ж, ход своевременный — в чью бы пользу ни завершился конфликт на востоке страны, на руках у граждан Украины останется как минимум 10 тыс. единиц стрелкового оружия. Естественно, незарегистрированного. Что усугубит и без того напряженную криминальную обстановку в стране, стоящей на пороге глубокого экономического кризиса. В России ситуация не намного лучше. Рынок сдувается месяц за месяцем, а из 9 мировых премьер московского автосалона 3 были бронированными.