Стиль

стиль

Поколение Z

Поколение Z
Фото: Ermenegildo Zegna

За последний год количество толстосумов в мире выросло на 7 %, при этом средний возраст состоятельных людей заметно снижается. К примеру, в Украине он составляет 46 лет, а в Китае — всего 39. Списки самых богатых хайнетов, как теперь принято называть в среде финансистов высокообеспеченных людей, все реже возглавляют представители «старых денег»
и все чаще — новое поколение предпринимателей, быстро сколотивших состояние. Именно на таких людей теперь ориентирована одежда марки Ermenegildo Zegna

Свое видение философии New generation в Ermenegildo Zegna продемонстрировали короткометражной лентой, показ которой завершил Шанхайскую неделю моды в октябре. 20‑минутный фильм «A Rose Reborn» задумывался больше как красивое кино, чем рекламное видео. Для его создания привлекли южнокорейского режиссера Пак Чхан Ука («Олдбой», «Порочные игры»), британского актера Джека Хьюстона, сыгравшего роль Ричарда Хэрроу в сериале «Подпольная империя», и британского композитора Клинта Мэнселла, автора саундтрека к «Реквиему по мечте». Актер Дэниэл Ву, сыгравший в фильме денежного магната Лу, известен гораздо больше в Азии, чем в Европе. «Я хотел создать нечто, что привлекало бы внимание китайской аудитории», — признается Стефано Пилати, креативный директор марки, и это понятно — львиная доля прибыли Ermenegildo Zegna сегодня поступает именно от продаж в Китае.

В ходе фильма герои, стремительно перемещающиеся между Лондоном, Вайомингом, Шанхаем и Миланом, проделывают странный, на первый взгляд, ритуал, обмениваясь деталями своего гардероба. В этом обряде зашифрован модный тренд «broken suit», когда брюки от одного костюма комбинируют с пиджаком от другого и жилетом от третьего. В последней коллекции Zegna Couture итальянское искусство spezzato (смешивание пиджаков и брюк из разных костюмов в одном образе) Стефан Пилати довел до совершенства. Теперь, приобретая, допустим, два костюма, клиент фактически получает четыре варианта лука. Причем все ходы уже просчитаны Пилати. Однотонные брюки, пиджак и жилет в разнокалиберную клетку? Да пожалуйста!

«Да, «новый мужчина» предпочитает менее формальную одежду, но она все равно должна быть высокого качества», — говорит глава Zegna Group Джильдо Зенья. Ознакомление с осенне-зимней коллекцией марки позволяет понять, что перемены коснулись стилистической (новые сочетания) и технологической (новые ткани) составляющих. Это лишь вторая коллекция Пилати для Ermenegildo Zegna, но уже очевидно, что безукоризненный крой и узнаваемая динамичность силуэта, за которые так любят итальянскую марку клиенты, остались неизменными. Все это вполне соответствует духу нового поколения предпринимателей — напористых, отбрасывающих привычные шаблоны, но уже отличающихся поведением от нуворишей, диктовавших вкусы еще недавно. Форме они предпочитают содержание, демонстративному дендизму — неброскую роскошь и комфорт. Об этом, собственно, и фильм. Новое поколение лидеров по Zegna в своем стремлении к власти готово не только менять мир вокруг себя, но и меняться самому.

Чего‑то эдакого от итальянского дома и ожидали на выставке Pitti Uomo, которая традиционно прошла во Флоренции этим летом. Zegna не участвовала в главном событии мужской моды целых семь лет. Поэтому повышенный интерес к показу новой коллекции весна-лето 2015 молодежной марки Z Zegna, являющейся частью дома Ermenegildo Zegna, был предсказуем. Ее представил дизайнерский дуэт Поля Сарриджа и примкнувшего к работе над коллекцией Мюрея Скэллона. Сарридж славится своими экспериментами с тканями, предлагая новые методы создания одежды, например, специальное склеивание или сплавливание тканей вместо шитья. Скэллон известен одеждой с комфортными силуэтами, не сковывающей движений, но без намека на расхлябанность. Во всех тридцати представленных образах читалось желание дизайнеров «поженить» традиционное искусство пошива мужского костюма с высокотехнологичными разработками. Передать этот фьюжн Zegna постарались с помощью шоу, устроенного во Флоренции, где модели прыгали через металлические конструкции на сцене, демонстрируя свою отличную физическую форму.

Но секрет успеха Ermenegildo Zegna, марки с более чем столетней историей, не только в качественных материалах и талантливых дизайнерах. Zegna Group, семейный итальянский бизнес, которым сегодня управляет Джильдо Зенья, представитель четвертого поколения семьи, всегда угадывали, что хотят клиенты марки, поскольку всю свою историю продолжали развиваться, оставаясь на гребне волны. Так появилось совместное с Salvatore Ferragamo предприятие ZeFer, которое производит дерби и сумки-мессенджеры под брендом Ermenegildo Zegna. И сотрудничество с часовой мануфактурой Girard-Perregaux, которая помогает создавать хронографы Monterubello. Estée Lauder Companies доверили производство ароматов, фирме Perofil — пошив нижнего белья, а благодаря контракту с компанией Marcolin в Zegna теперь могут похвастаться своими солнцезащитными очками. Даже автомобильную отрасль семейство Зенья не обошло вниманием: к столетнему юбилею компании миру представили роскошный седан Maserati Quattroporte by Ermenegildo Zegna с эксклюзивной отделкой, а на последнем парижском автосалоне — автомобиль Ghibli Ermenegildo Zegna Edition, с отделкой салона из кожи, шелка и джерси в специально разработанном по случаю коллаборации цвете Azzurro Astro. Чем еще удивят своих поклонников находчивые итальянцы, мы узнаем зимой, во время мужской недели моды, а пока наслаждаемся модными творениями Стефано Пилати — если не на себе, то на своем одетом с иголочки спутнике.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама