Luxury

часы

Время с пользой

Время с пользой
Sector Compass Torch

Показывать время часы научились давно, а подавать сигнал SOS и сообщать прогноз погоды — только в этом году.

   «Мобильная» революция привела к снижению спроса на наручные часы: время все чаще стали узнавать, глядя на экран телефона. Но часовые компании быстро придумали способ вернуть себе утраченные позиции. Подобно производителям смартфонов, часовщики начали оснащать свою продукцию дополнительными функциями. И  хотя некоторые дополнения являются не более чем маркетинговой уловкой, большинство интегрированных в часовой механизм функций могут принести ощутимую пользу.

Breva Genie 01

   Бренд Breva выпустил первые в мире механические часы, способные предсказывать погоду. Устройство, названное Genie 01, оснащено хронометром, альтиметром, барометром и индикатором запаса хода. Для альпинистов этот девайс, пожалуй, слишком красив, впрочем, наверняка существуют люди, готовые потратить $ 150 000 на совершенно незаменимый во время восхождения прибор. Главное поторопиться: выпущенная в этом году коллекция Genie 01 состоит всего из 55 экземпляров в корпусах из белого золота и такого же количества — из розового.

Breitling Emergency II

   Еще в 1995 году Breitling выпустила модель Emergency, которая транслировала сигнал бедствия на частоте 121,5 МГц. Сигнал могло отследить любое транспортное средство, например корабль или самолет. Если ни того ни другого поблизости не оказывалось, найти пропажу было гораздо сложнее. В этом году Breitling исправила эту оплошность, представив обновленную версию часов-спасателей — Emergency II.

   Новинка вещает с помощью все того же аналогового сигнала. Модификация заключается в том, что старый сигнал чередуется с новым — цифровым с частотой 406 МГц: именно на эту частоту настроены специальные поисково-спасательные спутники. Чтобы включить функцию оповещения, достаточно вытащить длинные антенны, расположенные по бокам циферблата, и аварийные сигналы будут транслироваться поочередно в течение 24 часов. Emergency II в прочнейшем титановом корпусе стоят около $ 19 000.

Sector Compass Torch

   Это недорогие (всего $ 620), но весьма необычные часы. Sector Compass Torch созданы для поклонников старой доброй классики — телеграфной азбуки Морзе. Прямо на циферблате у них расположена таблица расшифровок «морзянки». Сбоку на корпусе размещен фонарик, которым можно эти сигналы передавать. Такие часы могут пригодиться, окажись вы необитаемом острове или на яхте посреди открытого моря, что в эпоху повального увлечения туристическим экстримом в духе Беара Гриллса — не такой уж невероятный вариант развития событий.

Romain Jerome Day & Night Biturbillion

   Названия для недуга, в связи с которым человек не может различать день и ночь, еще не придумали, но именно для обладателей этой редкой болезни инженеры Romain Jerome несколько лет назад выпустили часы Day & Night Biturbillion. Механизм стоимостью $ 300 000 не показывает время, зато с его помощью можно определить, день на дворе или ночь. Оснащенные двумя турбийонами, с помощью которых можно идентифицировать время суток, эти часы вызвали такой интерес, что были распроданы за два дня. Biturbillion попадает на торги аукционов нечасто, но если такая система индикации времени вас устраивает, можно приобрести похожие модели — Day & Night Spiral или Day & Night  II. Правда, обе модели оснащены маленькими часовой и минутной стрелкой. Конформизм, однако.

Arnold & Son HM Perpetual Moon

   В этом году для романтиков, влюбленных в Луну, англо-швейцарский бренд Arnold & Son, выпустил часы, позволяющие отслеживать лунные фазы в течение 122 лет без какой‑либо корректировки. HM Perpetual Moon установили своеобразный рекорд: часы оснащены самой большой апертурой (окошко в циферблате) для индикации фаз Луны. Часы в стальном и золотом корпусе обойдутся в $ 16 000 и $ 27 000 соответственно.

   Эксперты утверждают, что мода на функциональность никуда не уйдет и в ближайшем будущем часов с дополнительными функциями будет становиться все больше, ибо неисповедимы пути технологического прогресса.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама