e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Обувная сеть «Монарх», в прошлом вторая по величине в Украине, закрывается
19.11.2013 / 06:00Сказать что я со всеми согласен - НЕТ! Я работал в этой сети больше года. (точнее в сети брендовых магазинов STEVE MADDEN, которую тоже держал Монрах Ритейл Украина). Что могу сказать-саму обувь Монарх тоже не люблю и качество последние несколько лет , как и модели, оставляли желать лучшего! Но бывали и неплохие модели, которые хорошо носились. На счёт ценовой политики - цены НЕ ЗАВЫШЕНЫ! главными конкурентами сети были "Miraton" , в котором качество и брендовость обуви вообще сомнительное, "Antonio Biaggi"- вообще не понимаю за что люди отдают ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! ни качества ни бренда!!!! и Интертоп со своими , в большинстве случаев, подделками под бренды (качество хоть ничего, но цены заоблочно завышены, даже дороже фирменных магазинов, к примеру ECCO и GEOX). В сравнении с ними (к примеру на зимнюю обувь) в Монархе цены были практически в 2 раза ниже!!! и были представлены качественные бренды , такие как Naturalaizer(американский бренд, производитель обуви только из натуральных материалов!) сам ношу и безумно доволен! Сама сеть монарх просуществовала в Украине 20 лет (это НЕ МАЛО!) и занимала всё же свою нишу, имела своих постоянных покупателей! Минусы были такие - качество в последнее время действительно страдало, многие управляющие и департамент сети недобросовестные люди, как я назвал их - змеиное логово! Моя же сеть STEVE MADDEN , которую развивали "МОНАРХОВЦЫ" была ОЧЕНЬ успешная! Департамент наш был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, следили за модными тенденциями, отношение к покупателям и к работникам было превосходное. Приятно было работать! Очень нравился главный офис, работали действительно профессионалы, самодурства не было! Сама марка и обувь STEVE MADDEN в соотношении качество-цена-бренд-внешний вид , как я считаю, и думаю многие согласяться, ПРЕВОСХОДНАЯ!!!! никакой миратон, интертоп, биджи, карвари и рядом не стояли! главный конкурент этой сети была сеть 'Walker'. Сеть быстро развивалась и действительно была БОЛЬШИМ конкурентом многих украинских сетей!!! Так вот, ЗАГУБИЛИ россияне всё! уж в более детальные подробности вдаваться не буду, повторюсь, ЗАГУБИЛИ!!! И последняя (летняя) коллекция обуви "монарх" была так же не плохой, тем более в ценовой категории от 200-900 грн. и это без скидок. Сколько сейчас летней обуви средней ценой в 450 грн????!!!!
В заключении хочу сказать, что обидно, когда закрываються большие сети по своей глупости! могли развиваться и занимать лидирующие позиции в Украине. А закрылись вообще по глупому, с такими долгами! кто то всё равно за всё это должен отвечать.
Что касается наполнения обувного и вещевого рынка в Украине и ценовой политики - ЭТО ВООБЩЕ ПЕЧАЛЬНО! Товары ужасных неизвестных производителей, не имеющие имени, сомнительного качества, стоимостью не ниже 1000 грн!!! ДА НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ТАКОГО НЕТ!!! А CENTRO - это просто ужас! Как можно покупать эту обувь, а ещё и носить!!! удобства никакого!!! УБЕЙ СЕ НОГИ за 300 грн!!!)))) Ещё дело в покупателях - наш народ ВЕДЁТЬСЯ НА РАЗВОД!!! чем больше им рассказать, тем больше будут покупать! Я вообще не онимаю как люди ведутся на Биаджи и Карвари за эти деньги!!!! И безумно смешно, когда купив непонятную обувь покупатели друг другу хвастаются, что купили "крутую" обувь - карвари (к примеру)!!! особенно девушки, с таким видом как будто "ZILLI" или "PRADA" приобрели!!! Пока наши покупатели разводятся, наш рынок и будет наполнен некачественными и дешёвыми товарами, которые торговые сети выдают за "великие" бренды, выставляя их по излишне завышенным ценам!!! В связи с этим и процветают интернет-магазины!!
Уважаемые ***! будьте внимательны при покупке обуви! старайтесь выбирать вещи по соотношению цены, качества, удобства и марки (настоящей марки!!!). Всем хороших покупок и хорошего настроения!