ПАО «Укрзализныця» хочет разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три ценовые категории: комфорт, стандарт и эконом. Об этом сообщил и.о. главы компании Евгений Кравцов, передает Укринформ.
По его словам, планируется, что поезда комфорт-сегмента будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф.
Кроме того, появятся поезда средней ценовой политики (стандарт) и социальной политики, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета (эконом).
В «Укрзализныци» считают, что такая сегментация позволит населению сознательно подходить к выбору поезда, в котором они будут путешествовать, а также предоставит возможность каждому пассажиру получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.
По информации компании, большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе на данный момент связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. В связи с этим, пассажирские перевозки за полгода нанесли компании почти 5 млрд грн убытков.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
ну то есть мы как ездили в старых немытых вагонах по дорогой цене, так и будем продолжать ездить, но появятся еще составы "для белых людей", по еще более дорогой цене.