Для повышения комфортности и ремонта поездов, которыми осуществляются пригородные перевозки, городские власти должны принять участие в их субсидировании. Об этом заявил на брифинге министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает Укринформ.
«Укрзализныця сейчас сосредоточила отдельный ресурс для ремонта электричек. Те представители городских властей, которые хотят иметь у себя новый состав и достаточное количество вагонов в каждом поезде, должны сесть за стол переговоров и субсидировать такой вид перевозок. Те города, которые будут и дальше игнорировать, получат либо ноль, либо тот подвижной состав, который будет существенно сокращен и условия в нем будут не самые лучшие», — подчеркнул министр.
Он напомнил, что пригородные перевозки — это единственный убыточный вид перевозок Укрзализныци. У этой ситуации несколько причин, в том числе и то, что цены на проезд в «электричках» регулируются только с согласия местных властей.
«Соответственно, они (местные власти — Ред.) такого согласия не дают, хотят держать цену низкой, и мы приходим к абсурду, когда автобусом поехать дороже, чем электричкой», — отметил министр.
Кроме того, он подчеркнул, что другой причиной убыточности электричек являются «зайцы». По подсчетам Укрзализныци, по меньшей мере половина людей, пользующихся электричками, не оплачивают проезд.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023