ПАО «Украинская железная дорога», созданная на базе «Укрзализныци», планирует в 2016 году обновить свой грузовой и пассажирский парк.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Центр транспортных стратегий.
«По плану, который мы разработали, в 2016 году планируется закупить 3300 грузовых полувагонов, около 3500 зерновозов хотят построить частные инвесторы и порядка 1500 зерновозов планируем построить мы сами. В составе нашей компании есть три вагоноремонтных завода, которые могут строить такой подвижной состав», — сказал на пресс-конференции и.о. главы правления компании Александр Завгородний.
Он добвил, что также рассматривается возможность закупки двух электропоездов Крюковского производства и двух поездов Hyundai. При этом поезда Hyundai Rotem в случае приобретения будут модернизированы с учетом параметров украинских железных дорог, поэтому проблем с их эксплуатацией не будет.
«Также за три месяца мы провели переговоры со всеми крупными компаниями, которые занимаются строительством подвижного состава, и если будет найдено финансирование, то в 2016 году начнется создание и модернизация локомотивного парка и пассажирского парка дальнего сообщения», — отметил Завгородний.
Как сообщал Капитал, правительство зарегистрировало ПАО «Украинская железная дорога», созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). Предполагается, что новая структура корпоратизированной «Укрзализныци» полноценно заработает с 1 января.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Хватит ***-покупайте Крюковские или Шкоды !!!!
І знов запахло відкатами.Чому не закупити українські швидкісні потяги?Які і дешевші і не так ломаються, як ці ***)))
Ой! Верной дорогой идете товарищи! Дорогой протоптанной Борей Колесниковым. Времена, правда не те. Можно и сесть.