Телеканал «Эспрессо TV» (компания «Голдбери») обновил логотип и отказался от вещания в зоне проведения антитеррористической операции.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на сайт Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
Компания «Голдберри» сменила логотип телекомпании с «Эспрессо TV» на «Эспрессо» и отказалось от ведения вещания на территории проведения антитеррористической операции.
Соответствующие решение было принято на заседании нацсовета 3 декабря, учитывая заявление компании «Голдберри».
Компания сообщила об отсутствии возможностей осуществлять вещание с использованием 55 ТВК в Волновахе Донецкой области.
Соответствующая лицензия на временное вещание была выдана телеканалу на время проведения АТО в январе текущего года.
По информации Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения, с 11 ноября передатчик на 55 ТВК в Волновахе отключен.
Председатель Нацсовета по телевидению Юрий Артеменко поблагодарил компанию, которая за свой счет настроила соответствующее вещание, и сообщил, что теперь с разрешения регулятора на этой частоте может работать любой другой отечественный вещатель.
Кроме того, компания «Голдберри» переоформила две лицензии в связи с изменением логотипа компании и оформлением программной концепции вещания согласно решению Нацсовета по телевидению от 21 мая.
Как известно, в апреле 2015 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил «Эспрессо TV» (компания «Голдбери») временно вещать на 45 ТВК в Луганской области.
В декабре 2014 года Нацсовет по телевидению объявил предупреждение компании «Голдберри» (логотип «Эспрессо TV») за нарушение условий лицензии и программной концепции вещания.
Напомним, еще в 2014 году «Еспресо ТV» купил место в национальном эфире.