Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам 2015 года увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим годом и составила 3,688 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Прайм.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,29 доллара против 1,1 доллара по итогам 2014 года. Выручка социальной сети составила 17,93 миллиарда долларов, что на 44% больше показателя за 2014 год.
Чистая прибыль компании за четвертый квартал составила 1,56 миллиарда долларов, увеличившись в 2,2 раза по сравнению с показателем годичной давности. Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 0,54 доллара на акцию против 0,25 доллара годом ранее. Выручка за квартал увеличилась на 52% — до 5,84 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ждали выручки на уровне 5,37 миллиарда долларов.
Квартальная выручка компании от рекламы составила 5,64 миллиарда долларов, что на 57% превосходит показатель четвертого квартала 2014 года.
Число ежедневно активных пользователей соцсети в сентябре 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 1,01 миллиарда человек, 894 миллиона из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 27% в годовом выражении). Число активных пользователей за сентябрь выросло в годовом выражении на 14% — до 1,55 миллиарда пользователей.
«У нас был хороший квартал, и мы многое сделали. Мы нацелены на инновации и инвестирование в долгосрочной перспективе», — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.