Реформа Министерства внутренних дел не повторяет грузинской и не делается по шаблону какой-либо страны, над ее воплощением работает слаженная команда, а кадровые ротации в ведомстве были и будут. Об этом министр внутренних дел Арсен Аваков заявил в интервью Укринформу, передает Капитал.
«Мы не повторяем грузинскую реформу, у нас совсем другой принцип. Например, в Грузии полиция осталась частью МВД, а мы ее выделили. Мы не работаем по шаблонам реформы какой-либо страны, мы учитываем нашу специфику. И уж точно никто не делал такой масштабной реформы в ситуации гибридной войны», — сказал Аваков.
Он отметил, что очень доволен тем, как работала Эка Згуладзе в порученном ему секторе — реформе патрульной полиции, но общий глобальный концепт реформы еще до ее прихода утверждала экспертная группа во главе с председателем Харьковской правозащитной группы, член правления Украинской Хельсинской группы Евгением Захаровым в ноябре-декабре 2014 года.
По словам Авакова, Згуладзе отличный проектный менеджер, и, по его мнению, она была бы замечательным первым вице-премьером правительства.
«Я такой совет давал, но сейчас это не буду комментировать. Но вы не путайте — у нас нет мессий! Команда или работает, или не работает! Я остаюсь в министерстве ровно до того момента, пока вижу движение реформы. Если его не будет, какой смысл мне здесь сидеть? Покрывать чью-то глупость? Слушать слухи и атаки журналистов или ловить очередного шизофреника из „ДНР“ с ножиком? Реформа не сворачивается, наоборот. Не волнуйтесь. А кадровые ротации были и будут!», — заявил Аваков.