Держатели еврооблигаций Укрзализныци на $500 млн со сроком обращения до 2021 г согласились отказаться от условий кросс-дефолта по внутренней задолженности, в том числе — по Донецкой железной дороге, до конца 2017 г, что и предлагала Укрзализныця. Об этом говорится в сообщении компании, информирует Капитал.
Предложение Укрзализныци поддержали владельцы 93,44% ценных бумаг.
В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Нацбанком Украины. Укрзализныця планирует получить согласование ориентировочно 16 декабря.
«Мы благодарны держателям ценных бумаг за поддержку. Это первый шаг в реализации новой стратегии Укрзализныци, который предполагает увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности, а также улучшение связей с инвесторами», — заявил руководитель компании Войцех Балчун.
Напомним, 22 ноября финансовый советник ПАО Укрзализныця компания Lazard Frres SAS обратилась к держателям еврооблигаций ПАО с предложением отказаться от их прав на ускоренный возврат суммы займа. Укрзализныця просила продлить до 31 декабря 2017 г. период реструктуризации местной задолженности, а также исключить из обстоятельств, которые составляют случай невыполнения обязательств, просрочку местной финансовой задолженности, которая предварительно была создана ГП Донецкая железная дорога.
В ПАО апеллировали к тому факту, что из-за проведения военных действий компания потеряла контроль над значительной частью активов ГП ДЖД. Держателям облигаций, которые поддержат предложение, компания предлагает плату за согласие в размере 50 базисных пунктов (+$5 за $1000 номинала еврооблигаций).
Ранее сообщалось о том, что Укрзализныця готова потратить более 21 миллиона гривен на аудиторов.