С 1 ноября 2013 г. граждане Украины могут воспользоваться услугами Укргосреестра в отделениях национального оператора почтовой связи «Укрпошта». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Сегодня услуги Укргосреестра предоставляются в 2 тыс. помещений, и эти 13 тыс. отделений „Укрпочты“, которые мы привлекаем, — это расширение примерно в семь раз возможности предоставления наших услуг для граждан», — сообщил глава Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона.
Придя в ближайшее отделение «Укрпочты», каждый гражданин имеет право получить всю необходимую информацию об услугах Укргосреестра, оформить необходимый пакет документов, отправить его в регистрационную службу и получить готовый оформленный пакет документов обратно.
Он также сообщил, что стоимость услуг госрегистрации не меняется, дополнительной платой для заявителя станет лишь стоимость почтовой оправки заявлений по обычным тарифам «Укрпочты».
Сроки госрегистрации посредством отправки документов через отделения связи увеличатся максимум на четыре дня — максимально установленный на сегодня срок отправки-получения почтовой корреспонденции «Укрпочтой» в стране, добавил он.
Проект особенно важен для жителей отдаленных уголков Украины — теперь людям не обязательно ехать в райцентр, чтобы оформить документы на владение домом, квартирой или получить справку о собственнике недвижимости.
Дмитрий Ворона также сообщил, что Укргосреестр планирует расширить перечень предоставляемых в отделениях «Укрпочты» услуг по госрегистрации с января 2014 г. Предоставление всего спектра услуг в отделениях почтовой связи планируется внедрить примерно в течение года.
По его словам, подготовку и обучение для предоставления услуг госрегистрации прошли около 20 тыс. сотрудников «Укрпочты».