Было бы здорово, чтобы и впредь на beauty-рынке столицы появлялось минимум по пять новинок в неделю.
Truefitt & Hill
В 1805 году, когда адмирал Нельсон одержал победу над франко-испанским флотом в Трафальгарском сражении, на лондонской Бонд-стрит открыла двери мужская цирюльня Truefitt & Hill. Ее основатель Уильям Труфитт, не ограничившись оказанием парикмахерских услуг представителям привилегированного класса, вскоре наладил производство мужской парфюмерии, которой стали пользоваться даже члены монаршей фамилии. С тех пор история взаимоотношений между брендом и королевским двором не прекращалась, а список известных клиентов (лорд Байрон, Оскар Уайльд, Альфред Хичкок, Кэри Грант) неуклонно рос.
Сегодня марка предлагает мужчинам элегантные аксессуары и средства для бритья, косметику по уходу за кожей лица и волосами, а также традиционные ароматы. В линии «1805», аромат которой должен вызывать ассоциации со свежим океанским бризом, доступны крем для бритья (365 грн), лосьон после бритья (1049 грн), мыло для бритья (170 грн), одеколон (1189 грн) и гель для душа (365 грн).
4Voo
Основатель бренда Марек Хейврик, выходец из профессорско-аристократической семьи, решил пойти фамильной стезей. Получив степень в области прикладной химии и биологии, а затем поработав в исследовательской лаборатории, Хейврик созрел для создания собственного бренда — мужской линии косметики 4Voo. Продукты его марки стоят дорого, но зато демонстрируют впечатляющие результаты. Например, комплекс интенсивного антивозрастного ухода Ultra Intensive Age-Defying Complex (3596 грн) значительно уменьшает количество морщин и предотвращает их последующее появление. Фактически это эффект ботокса, но без ботокса — здесь работают пептиды и протеины шелка. Кроме того, этот комплекс улучшает цвет кожи и препятствует появлению на ней возрастных пигментных пятен.
Serge Normant
Серж Норман, стилист таких голливудских звезд, как Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс, Джулиан Мур, в 2010 году запустил собственную линию по уходу за волосами Serge Normant. Богатые растительными компонентами и маслами продукты ухаживают за кожей головы и фолликулами и предотвращают проблемы ослабления и выпадения волос. Например, гамма для светлых волос Meta Blonde Reviving Shampoo & Conditioning (543 грн) нормализует работу сальных желез головы, укрепляет и защищает волосяные луковицы, а также придает блеск и шелковистость шевелюре.
Swisscode
«Если есть проблема, значит должно быть решение», — рассудили в лаборатории швейцарского косметического бренда Swisscode и принялись за разработку семи уникальных сывороток, которые бы прицельно боролись с семью возрастными проблемами каждой женщины: потеря влаги, чрезмерная сухость, фотостарение, морщины, потеря тонуса и упругости, пигментные пятна, замедление регенеративных процессов. По своей результативности сыворотки, например Swissсode Pure Hyaluron (1560 грн), могут составить хорошую конкуренцию инвазивным и аппаратным процедурам.
Heeley
Талантливый человек талантлив во всем: сделав себе имя как дизайнер мебели и аксессуаров для дома, Джеймс Хили взялся за парфюмерию. Не сразу, конечно. Вначале он попытался работать с профессиональными «носами», но быстро обнаружил, что не может словами объяснить, какой аромат он хочет получить, а «носы» не могут угадать, что ему хочется. И тогда Джеймс лично взялся за создание парфюма Heeley.
Самоучка и экспериментатор, Хили выпустил уже целую коллекцию нишевых ароматов, подходящих и мужчинам, и женщинам. К примеру, основным аккордом парфюма Cuir Pleine Fleur выступает дымный запах кожи, который перемешивается с обволакивающими цветочными и древесными нотами. В «англофильском» одеколоне St Clement’s ноты классического чая Earl Grey, то есть бергамота, дополняются цитрусовыми аккордами. А Sel Marin, наоборот, навевает мысли о юге — в его аромате смешались ноты цитрусовых, морской соли, мха, кедра, мускуса и кожи. Все парфюмы Heeley имеют одну цену — 2380 грн.