e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Зеленский ветировал принятый прошлой Радой Избирательный кодекс с открытыми списками
14.09.2019 / 14:36А сами зебилы сопли за этот закон распускали а теперь на измене что жидяры уже не пройдут.
Гройсман: В Израиле начнут выплачивать пенсии репатриантам из Украины
16.05.2017 / 20:47А давайте мы Израилю отдадим наших евреев: Вальцмана, Капительман и короче всех. И пусть уже сами их там препарируют)))
За две недели успели оштрафовать 240 владельцев «евроблях»
08.09.2019 / 13:39Оставшиеся евробляхи - это те машины, переоформлять которых либо нет смысла для так называемых *** (откровенный хлам, в который не стоит вкладывать деньги), либо нет законной возможности. "По многим авто, которые покупались где-то в подворотне с выписанной от руки доверенностью, или у верблюдов попросту нет на них легальных документов. Фирмы, на которые они были оформлены, давно закрылись или не сушествующие и найти концы попросту нереально".
Да и вряд ли кто-то будет растамаживать сейчас *** даже со скидкой. Ведь владельцы таких авто ожидают более щедрых предложений от новой власти - за переоформление, по мнению соучредителя "АвтоЕвроСилы" Александра Чернявского, готовы платить не больше 35 % от стоимости авто а то и меньше, а не по 200-300%, как им насчитывают сейчас.
Так что, если льготную растаможку действительно вернут, то на практике она, скорее всего, все равно будет неработающей.
За две недели успели оштрафовать 240 владельцев «евроблях»
08.09.2019 / 13:39Льгота ***, позволяющая не выполнять закон, – это логичный результат первой поблажки. Стоит ее сделать раз и больше никто не будет выполнять закон. Потому что будут знать, что система работает вот так. Ты протестуешь и закон можно не выполнять. Потом снова продлят. И нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому очень обидно, что новая власть, имеющая сумасшедший кредит доверия, продолжает играть в эти популистические игры. Но зато сейчас большинство ***, которые либо растаможили свои авто либо разобрали из на запчасти, могут почувствовать себя законопослушными налогоплательщиками, когда группа хитросделанных товарищей думает, что для них нет правил, в то время как большинство выполняет закон. Сначала они «сделали их вместе», когда придумали схему с ***, а потом *** *** сделали своих бывших товарищей, не выполнив уже специальный закон, сделанный под них. Интересно, как долго может делится эта матрешка. Дальше будет *** *** ? В конце должен остаться только один *** ? *** сверхновый Pro *** ? Он будет приезжать на Рендж Ровере и блокировать одновременно и парламент и Кабинет Министров и Офис президента и перепуганные депутаты продлят ему одному льготу. Вот она, мечта. Стать самым последним ***. Верховным *** Украины.