e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Что ждет польского рокера во главе «Укрзализныци»
14.04.2016 / 09:23А судьи кто?
Сам конкурс, вопреки заявленным критериям, носил закрытый характер, проходил без привлечения представителей СМИ и общественности. Кстати, остался за кадром вопрос, по каким критериям назначались члены конкурсной комиссии и кто конкретно входил в её состав.
Известен лишь один человек, который на брифинге стоял рядом с Абромавичусом. Роман Бондарь, председатель комиссии, партнер Talent Advisors. Кстати, он участвовал в отборе руководителя «УЗ» и в начале прошлого года, когда конкурс проводился Министерством инфраструктуры. Тогда к решению судьбы будущего главы железнодорожного ведомства были привлечены три консалтинговые компании, о которых СМИ сообщали много нелицеприятного. К примеру, указывалось, что Talent Advisors не имеет ничего общего с международной рекрутинговой компанией Talent, а вся её декларируемая «международность» заключается в стратегическом партнерстве с неким московским офисом, хотя на сайте этого «московского офиса» информации о таком «стратегическом партнере», как украинский Talent Advisors, нет. Что касается Бондаря, то, по данным «Авиационного портала», не сумев достичь успеха работая по специальности (финансист-бухгалтер), Роман переквалифицировался в «эксперта по кадрам». В свое время Talent Advisors и лично Роман Бондарь хорошо зарабатывали на пополнении кадрами ахметовской «Донбасской топливно-энергетической компании» (ДТЭК), о связи с которой после событий на востоке Украины Бондарь старается не упоминать ( http://avia.biz.ua/news/experts/13841-a-sudi-kto/ ).
Возможно, что всё это инсинуации завистников и недоброжелателей, но вопросы остаются. КТО ТАКОЙ Роман Бондарь и кто за ним стоит? Если он независим, то кто и каким образом оценивал его независимость? Заключался ли договор с компанией Talent Advisors, которую Бондарь представляет, на оказание услуг по отбору руководителя «УЗ»? Проводило ли МЭРТ тендер на оказание таких услуг, и если да — использовалась ли система Prozorro?
И ещё один момент. Роман Бондарь являлся советником министра Абромавичуса на общественных началах (о чём, в частности, свидетельствуют имеющиеся в свободном доступе приказы МЭРТ № 220 и 1442 от 5.03.2015 и 13.11.2015 гг., в соответствии с которыми Р.В.Бондарь назначается, а затем выводится из состава комиссии по конкурсному отбору руководителей, что, кстати, тоже как-то странно). Можно ли считать советника министра в министерстве, которое проводит конкурс, независимым экспертом? Как зовут ещё двух «независимых членов», о которых упоминал Абромавичус? Почему конкурсная комиссия рекомендовала номинационному комитету только претендентов-иностранцев, неужели среди украинских специалистов не было ни одного достойного? Почему фактически не было второго тура конкурса с детализацией предложений претендентов?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Предельно ясно лишь одно: железнодорожников ждут очень трудные времена.