Бізнес

госрегулирование

Госавиаслужба смягчит критерии для выдачи назначений на авиамаршруты

6082
Госавиаслужба смягчит критерии для выдачи назначений на авиамаршруты
Фото: Иван Черничкин

Государственная авиационная служба планирует смягчить критерии выдачи назначений на авиамаршруты, которые значатся в ранее подготовленном ею приказе № 686 «Об утверждении Авиационных правил „Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий“».

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на «Интерфакс-Украина».

Речь об этом идет в проекте приказа ведомства «О внесении изменений в авиационные правила «Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий».

Согласно сравнительной таблице к документу, предлагается предоставлять право на эксплуатацию международной регулярной и/или чартерной воздушной линии тем авиаперевозчикам, которыми преимущественно владеют (контролируют полностью или владеют больше чем 50% их уставного капитала) или фактически контролируют (являются конечными выгодоприобретателями или владельцами более чем 50% уставного капитала) государство Украина и/или граждане Украины. Ранее предполагалось предоставлять право на маршрут исключительно компаниям с украинским конечным выгодоприобретателем владеющим контролем.

Также предлагается исключить норму о необходимости указывать в заявлении на выдачу маршрута количество работающего авиационного персонала на конец последнего отчетного периода.

Кроме того, проект приказа предлагает исключить из критериев, которые должны учитываться комиссией при рассмотрении заявления о предоставлении прав на эксплуатацию воздушных линий по балльной системе, пункты о количестве выполненных авиаперевозчиком полетов в пределах Украины за последние 12 месяцев; количестве воздушных судов собственного парка или полученных в лизинг без экипажа; количестве работающего авиаперсонала.

Однако в этих критериях предлагается учитывать количество авиационных событий на 1 млн вылетов, о которых авиаперевозчик обязан отчитываться, за последние 12 месяцев, а также учитывать данные о регулярности выполнения рейсов за последние шесть месяцев.

Напомним, в июле 2014 года Госавиаслужба предложила ужесточить правила выдачи назначений на выполнение авиарейсов. В частности, предполагалось, что для получения права на выполнение международных чартеров авиакомпания должна в течение одного года выполнять регулярные перевозки в пределах Украины не менее чем по трем маршрутам.

Для выполнения регулярных международных перевозок авиапредприятие должно год выполнять чартерные международные перевозки. Также отменялось действие приказа Министерства инфраструктуры № 245, согласно которыму назначения выдавались совместно Госавиаслужбой и министерством.

Однако данный приказ, представляющий Госавиаслужбе исключительное право выдачи назначений, вызвал дискуссию на рынке и до сегодняшнего дня не вступил в силу.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама