Объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире составил $461 млрд в 2013 году, что равняется примерно 2,5% мирового импорта, при этом больше всего от пиратов страдают бренды США, Италии и Франции, говорится в отчете Организации экономического сотрудничества и развития.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
В отчете учитывались товары, нарушающие права компаний на товарные знаки, дизайн и патенты, а также продукцию, изготовленную с нарушением авторских прав. Интернет-пиратство не вошло в исследование.
Около 5% всех импортированных в Европейский союз товаров являются подделкой, отмечают эксперты.
Больше всех нарушители подделывают продукцию брендов США — до 20% товаров под такими марками являются контрафактными. Далее следуют итальянские марки (15%), французские и швейцарские (по 12%), японские и немецкие (по 8%).
В Китае производится 63,2% всей контрафактной продукции в мире. Далее с большим отрывом идет Турция (3,3%), Сингапур (1,9%), Таиланд (1,6%) и Индия (1,2%).
ОЭСР — одна из ведущих экономических организаций мира, которая включает 34 наиболее развитых государства. В настоящее время в нее входят Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Корея и Япония.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023