ПАО «Укрзализныця» за 25 лет независимости Украины приобрело лишь восемь тепловозов, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.
«Тяговый подвижной состав для „Укрзализныци“ сегодня — одна из крупнейших проблем. За 25 лет независимости Украины приобрели лишь восемь тепловозов, из которых четыре — пассажирские и четыре — маневровые. Ни одного магистрального тепловоза приобретено не было. Магистральные и грузовые тепловозы изношены на 99%. С первого дня на посту работаем над этой проблемой», — написал глава правления ПАО на своей странице в сети Facebook, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Он сообщил, что «Укрзализныця» готовит стратегию развития локомотивного парка, изучает потребности, встречается с производителями.
«Цель — определить оптимального, надежного и экономически выгодного „Укрзализныце“ поставщика. Важным для нас является дальнейшая локализация производства в Украине. Тем более — имеем для этого необходимые мощности. Будущие тендерные закупки должны определить самое выгодное для нас предложение», — написал он.
Как сообщалось, «Укрзализныця» проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США).
«В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности», — сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.
По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.
Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.
В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.
брички и лошади есть зато
Потому что сожрали все такие как Порошенки и Яценюки! Скоро будем показывать туристам, какую они стену выстроили и ушли победителями с вагонами денег!