Економіка

транспорт

Проезд в метро может подорожать до 5 грн

4 20011
Проезд в метро может подорожать до 5 грн
Проезд в метро будет стоить минимум 3 грн
Фото: Украинское фото

Проезд в киевском метрополитене подорожает и будет стоить от 3 до 5 грн за одну поездку. Об этом заявил директор департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов в кулуарах Киевсовета.

«Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это больше 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке без всяких инвестиционных составляющих», — заявил Водовозов.

По его словам, в департаменте экономики себестоимость проезда приближается к 3,30 грн за проезд.

«На сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,30 грн по метрополитену», — отметил Водовозов.

Напомним, ранее глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявлял, что оплата за проезд в Киевском метрополитене в зависимости от продолжительности и дальности поездки будет введена в ближайшее время.

Известно, что с 1 января 2014 г. в Киеве вводится единый билет на все виды общественного транспорта. За 5 грн можно будет один раз воспользоваться метро и неограниченное количество раз – наземным транспортом за исключением маршруток, однако действовать такой проездной будет всего 75 минут.

Источник: УНН
Завантаження...
Комментарии (4)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Aleksey Sivokhin 23 октября 2013, 17:16

Для сравнение жителям столицы, в сравнении крупным мегаполисом Москва. С 2013 года введена E-карта, тоже единый что хотят ввести в Киеве (МЕТРО, Трамвай, Троллейбус, Автобус) 200 руб. 51, 5 грн на сутки и действителен 90 минут.
Вопрос: Куда уйдут с каждого билет 23, 5 грн? При этом уровень цен в Москве в 4-ре раза дороже:)))

0
Фёдор Шевцов 23 октября 2013, 15:13

Это умиляет, метро убыточное...
По заявлениям Киевпастранса в среднем в день услугами метрополитена пользуются около двух миллионов человек(это только в одну сторону), получается чистого нала минимум 4 миллиона. Я верю что в штате метрополитена работает около тысячи человек. Исходя из этого суточного дохода хватает чтобы выплатить среднюю по городу зарплату всем сотрудникам. Ещё недельные прибыли пойдут на оплату электричества/налогов/оренды/ремонта.
Вопрос: кудому в карман пойдут деньги за минимум 14 оставшихся рабочих дней?

17
Татьяна Макарова 23 октября 2013, 14:42

А не хотят ли они немного поэкономить на электроэнергии, в последнее время включают даже аварийное освещение, т.е. включено все, что можно и что и вовсе не нужно, есть ли необходимость в столь ярком освещении в фойе станций?
Жара стоит неимоверная на станциях, дышать не чем! Зачем так топить?
Рекламой облеплено все, что только можно, пассажиры испытывают от всего перечисленно постоянный дискомфорт и еще будут вынуждены платить за чью-то безхозяйственность и нецелевое использование полученных средств!
Никого не заботит то, что мрамор материал нежный, он разрушается от клея, интерьеры станций является памятниками архитектуры, которые службы метрополитена таким образом приводят в полное ничтожество!
И за всю эту чью-то наглость и беспредельщину должны платить пассажиры???
Куда смотрит налоговая, куда смотрит Министерство транспорта, куда смотрят организации отвечающие за сохранение памятников архитектуры?

21
Сергей Проценко 23 октября 2013, 14:40

Я вот чего не понимаю: во время последнего подорожания цен на метро, лет пять назад, эти жадные метрошники заявили, что у них окупаемость наступает при 0.88 грн/билет. А теперь им уже 5 гривен подавай! Что они хотят сказать, что с тех пор у нас инфляция 560% составила? Ведь нет же, черт побери! Так какого дьявола такое повышение?!

26
реклама
реклама