e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
НБУ выдал первое в этом году длинное рефинансирование
25.02.2016 / 16:3622% не сулят ничего хорошего...
В Беларуси с тунеядцев будут взимать налог в $280
12.11.2013 / 12:50С точки зрения образования/медицины, то своя логика есть, конечно. Но по какой логике собрались брать деньги с безработного? Откуда они у него? Каковы механизмы?
Как правильно уже упомянули, раз человек живет, есть, одевается, т.е. что-то покупает, то он или кто его содержит платит налоги в казну при покупках. И чем богаче он живет, тем больше таких налогов платит.
Проезд в столичных маршрутках подорожает до 5 грн
15.10.2013 / 09:34Большинство пассажиров не ездят из конца в конец. Но на маршрутках все-равно будут ездить ради экономии времени.
«Укрзалiзниця» уменьшит количество ночных поездов
14.10.2013 / 10:26Каким это образом дневные поезда могут сделать большее кол-во рейсов за то же время?
Про нерентабельность всегда говорят, но все же хотелось бы в цифрах увидеть причину.
В купейном вагоне 36 мест. Пусть билет без белья, страховок, кассовых сборов, там, часть билетов не продалось и т.п. стоит 100 грн. Т.е. где-то 3600 грн. Вагон обслуживают два проводника. ЗП за смену где-то по 200 грн, грубо наложим налоги на фонд ЗП, получим по 300 грн, т.е. 600 грн на проводников Пусть еще 400 будет на машинистов, начальника поезда, может милиционер дежурный едет тоже - не знаю. Остается 2600 грн с вагона на обходчиков и амортизацию вагонов и локомотива за ночь езды. Не хватает? Содержание большого начальства в счет не берем, т.к. его нужно содержать вне зависимости от того, едет поезд днем или ночью или вообще стоит.
Почему пасажирские перевозки убыточны, объясните?
Проезд в киевском метро может подорожать до 5 грн
24.09.2013 / 09:28Про зайцев не понял. Какая разница, какого билета у них нет?